- "ДжамильКо" получил право продавать в России DKNY
- Terracenter: Coca-Cola и McDonald's достали!
- Наружной рекламе нужна крыша
- TikTok нанял директора по продажам рекламы в России
- «Яндекс» тестирует брендированную озвучку «Навигатора»
- Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One
- Владелец "Билайна" купит долю в Telekom Austria
- Media Instinct открывает представительство в Санкт-Петербурге
- Merz Pharma и RTA сравнили женскую сумочку с открытым космосом
- Всего лишь свежий круассан... А вы что подумали??
- "СТС" и "Мир" не нарушили закон о рекламе при трансляции телепередачи "Самый умный"
- Глава СКБ-банка сфотографировался в майке-алкоголичке по просьбе Гармаша
- Незасчитанный украинский гол использовали в рекламе
- «Я вижу будущее интернета как бесплатной сети, которая будет жить за счет рекламы»
- Spotify приобрел приложение для рекомендации видеоконтента
- Mail.Ru Group и X5 Retail Group предоставят рекламодателям данные о покупательском поведении
- Google открыл колл-центр Санта Клауса
- Хабиб Нурмагомедов обогнал Ольгу Бузову по числу подписчиков в Instagram
- Gett займется курьерской доставкой в четырех региональных городах России
- России грозит дефицит ноутбуков из-за перехода сотрудников на удаленку
- New Balance может перейти к Arnold
- Группа «36,6» запустит сеть из 30 аптечных гипермаркетов в Москве и области
- «Суперняня» лучше смирительной рыбашки
- 26% пользователей Рунета смотрят онлайн-ТВ
- Viber выпустил стикеры с изображением Натальи Водяновой и Антонио Бандераса
- Ozon проводит ребрендинг
- Eurobest определился с судьями
- Ежемесячная аудитория Instagram достигла 700 млн пользователей
- "НТВ-Плюс" объявил войну футбольным интернет-пиратам
- Procter & Gamble договорились со Starcom
- Эдуард Райкин возглавит бэк-офис мегапродавца
- Uber предложил $3 млрд за картографическое подразделение Nokia
- Медовухе пришел конец
- Toyota оскандалилась из-за конкурса рекламных роликов
- Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч
- Google вновь атакует телевизоры
- Metro будет строить "народные гаражи"
- Европейцы не хотят платить за контент
- «Святой источник» меняет надоевшие привычки на полезные
- Mitsubishi назвала победителей американского тендера
- P&G сменила директора по маркетингу в Северной Европе
- Пробиться сквозь «рекламный шум»
- McGarryBowen перебирается через океан
- Канал Life сократит штат и сосредоточится на трансляциях стримов
- Ноутбук на прокачку
- Ford придумал умную кепку для водителей
- Pruffi назвал самых агрессивных нанимателей в Рунете
- BMW сделала автомобиль кистью
- Российские парфюмеры выдохлись