- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- Производителю мобильников Blackberry грозят убытки и массовые увольнения сотрудников
- Рекламный freeдом. Екатерина Прохорова, Feedstars, о рекламных бюджетах, маркетинге влияния и кризисе
- Французские издатели объединяются против Apple
- У планшетников уникальный потенциал для рекламодателей
- "Видео Интернешнл" поймала "Первый"
- Activision Blizzard определился с агентствами
- Домену «.РФ» посвятили песню
- Media Instinct открывает представительство в Санкт-Петербурге
- Facebook выводит рекламу за пределы социальной сети
- Citi начал тестировать сканирующие сетчатку глаза банкоматы
- 68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях
- АКАР запустил новый образовательный проект
- Brand Finance оценила бренд Сбербанка в $10,77 млрд
- Директор по маркетингу «Альфа-Банка» перешел в «ВымпелКом»
- «Мы академики влияния». Еще одна реклама рекламного агентства
- Премия «Серебряный Лучник» - Приволжье продолжает прием заявок
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- Kia продолжает забавляться с хомяками
- Яндекс и Google запускают голосовой поиск
- Российские fashion-ритейлеры присматриваются к формату маркетплейса
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- "Коммерсантъ-ТВ" запустили без телевизионной картинки
- 27 февраля пройдут Большие рекламные игры.
- Google «проболтался» о новинках Apple
- Конец эпохи традиционных маркетинговых исследований или начало развития маркетинга новых возможностей?
- В ЦДХ прошел первый день конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»
- Дэвид Бэкхем стал лицом британских супермаркетов
- В борьбе со ссылочным спамом Яндекс запускает алгоритм Минусинск
- «Эхо Москвы» оценят для дальнейшего выкупа акций у «Газпром-Медиа»
- Colgate: блистательная и светящасяся улыбка
- Главные новости маркетинга и медиа, 21 апреля
- Moleskine впишет в блокнот IPO
- ИКЕА тестирует услугу заказа товаров через интернет в Омске
- RNS: с Юрия Дудя требуют взыскать через суд 50 млн рублей
- Торги по наружной рекламе пока неизбежны
- Вышел новый AdIndex Print Edition. На обложке — Снежана Черногорцева, «МегаФон»
- Москва закажет единый бренд общественного транспорта
- Facebook даст малому бизнесу миникредит на рекламу
- Эпоха «лихих 90-х» умерла: показушность больше не интересна россиянам
- Анализ методов рыбалки от Greenpeace
- «ПрофМедиа» осталась без президента
- 1 августа - турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
- Apple подготовилась к выходу Windows 7
- «ВКонтакте» опровергла информацию о платной подписке на музыку
- TNS Россия: российские пользователи тратят на онлайн-видео 19 минут в день
- Банкир Лебедев собирается свернуть бизнес в России
- Минздрав отдаст 55 миллионов за размещение роликов про ЗОЖ
- Американский стартап создал «Shazam для одежды»